Отец не смог сдержать слез, когда его ребенок с синдромом Дауна стал новым лицом бренда Gerber

Годовалый малыш из Джорджии, Лукас Уоррен, стал лицом компании детского питания Gerber. Его отобрали из 140.000 младенцев по всей Америке, но особенность далеко не в этом. Лукас стал первым в истории ребенком с синдромом Дауна, который претендовал на победу.

С 2010 года компания Gerber начала проводить ежегодный конкурс на новое детское лицо для своего бренда. До этого нововведения с 1927 года бессменным лейблом компании было лицо Энн Тернер Хук.

В 2018 году комиссия долго совещалась, но в итоге присудила победу Лукасу. Его отец, Джейсон Уоррен, не смог сдержать свои эмоции. Он был так горд за своего сына и очень благодарен судьбе за то, что Лукас выиграл в этом конкурсе.

«Лукас очень общительный мальчик и приветлив даже с незнакомыми людьми, — рассказывает его мама, Кортни. — Он любит играть и обожает смеяться. Согласитесь, ведь у него очень заразительная улыбка?»

«Мы хотим верить, что эта история поможет людям с ограниченными возможностями лучше осваиваться в окружающем мире, и общество станет относиться к ним более уважительно, — говорит Джейсон. — Они такие люди, как и все, и не стоит их недооценивать».

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ